За II квартал 2018 года в Администрацию муниципального района поступило 157 обращений граждан, в том числе 115 – письменных обращения, и 42 обращения, поступивших в ходе личного приема.
Обращений граждан, рассмотренных с нарушением срока рассмотрения не имеется.
Наибольшее количество вопросов граждан связаны с ремонтом муниципального и приватизированного жилья – 21 обращение, предоставлением жилья – 5 обращений; со строительством и ремонтом дорог, благоустройством города - 68 обращений. Среди «прочих» обращений преобладают обращения по вопросам спорных отношений с соседями, работы управляющих компаний, оплаты коммунальных платежей, спиливания и уборки деревьев и др.
В II квартале 2018 года на еженедельном устном приеме граждан приняты 42 человека.
Всем гражданам даны устные разъяснения или направлены письменные ответы на их обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Меню

Scroll to top
X