Объявления

prevMeryОрганизациям общественного питания незамедлительно принять следующие меры:

1.Обеспечить расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 1 метра; Барам, кафе, ресторанам, иным предприятиям общественного питания и досугового характера, предусматривающим тесное размещение посетителей, организовать работу таким образом, чтобы обеспечить расстояние между посетителями не менее 1 метра;

2.Обеспечить допуск посетителей в зал обслуживания только после мытья рук с мылом, а также с обработкой кожными дезинфицирующими средствами (в том числе антисептическими средствами на основе изопропилового и/или этилового спирта);

3.Уточнять у посетителей на предмет их заболеваний простудными и респираторными заболеваниями и не допускать таких лиц в зал обслуживания, как и лиц с очевидными признаками респираторных заболеваний;

4.Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела, а также вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом;

5.Настоятельно рекомендовать посетителям старше 60 лет воздержаться от посещения заведения общественного питания;

6.Выполнять рекомендации и предписания Роспотребнадзора по дезинфекции помещений и инвентаря.

 

С целью профилактики коронавируса организациям торговли незамедлительно принять следующие меры:

Организациям торговли незамедлительно принять следующие меры:

1. Обеспечить санитарные меры в соответствии с предписаниями и рекомендациями Роспотребнадзора, в том числе регулярно протирать дезинфицирующим раствором поверхности с наиболее интенсивным контактом рук потребителей – ручки тележек, дверные ручки и т.д.;

2.Организовать работу по минимизации очередей и скоплений покупателей. Постоянно предупреждать покупателей о необходимости соблюдать дистанцию минимум 1 метр друг от друга;

3. Обеспечить постоянное наличие в торговом зале наиболее востребованных товаров. В случае повышения спроса на них обеспечить увеличение количества данных товаров в торговом зале и их выкладку на полки.

4. Обеспечить усиленные товарные запасы наиболее востребованных товаров, учитывая имеющийся у торговых организаций опыт, местную специфику и рекомендации федеральных и местных властей. Усилить работу с поставщиками для планирования и обеспечения бесперебойных поставок товаров;

5.  Интернет-магазинам и сервисам доставки товаров потребителям принять меры по минимизации близкого контакта с покупателем;

6.  Торговым сетям и иным организациям торговли проработать вопрос о дистанционном получении заказов от потребителей с последующей выдачей укомплектованного заказа покупателю;

7.   Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенной температуры тела и вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом.

 

19 марта 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области проводится акция «День открытых дверей для предпринимателей».
Основная цель данной акции — повышение открытости и доступности сведений о деятельности Управления Роспотребнадзора по Новгородской области и его территориальных отделов, оказание бесплатной консультационной помощи предпринимателям и представителям малого и среднего бизнеса в пределах компетенции Управления.
Для представителей бизнеса будут организованы консультации, беседы о контрольно-надзорной деятельности, в том числе о профилактике нарушений, принимаемых мерах к нарушителям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. В рамках акции будут приниматься жалобы, обращения на действия/бездействия должностных лиц Управления и т.п.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Новгородской области и его территориальных отделов будут принимать предпринимателей на рабочих местах с 12.00 до 16.00 часов.
Для участия в Акции приглашаются все желающие, предварительная запись не требуется.

Приглашаем жителей Пестовского района принять участие в исследовании удовлетворенности уровнем доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения объектов регионального потребительского рынка (торговля, общественное питание, бытовой обслуживание), проводимом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Исследование проводится с целью получения прямой обратной связи для объективной и всесторонней оценки реальной ситуации в части обеспечения доступности для различных групп населения объектов потребительского рынка.
Заполнить анкету можно пройдя по следующей ссылке: https://forms.gle/hzCbQoTdJ7mS4gn39
Опрос анонимный, его результаты будут использованы в обобщенном виде. Ваши ответы будут способствовать выработке эффективных решений в данной сфере.

Об оказании услуг на площадке центра «Мой бизнес»

Информируем о том, что в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» 18 ноября 2019 года в Великом Новгороде открылся центр оказания услуг «Мой бизнес» по адресу: ул. Фёдоровский ручей, 2/13, ТЦ «Диез», 4 этаж.

На площадке Центра работают 12 организаций инфраструктуры поддержки МСП (Приложение 1), список услуг для бизнесменов насчитывает 190 наименований, большинство из них бесплатны для предпринимателей. Так в Центре можно оставить заявку на получение бесплатной налоговой или правовой консультации, подать документы на регистрацию юридического лица или ИП, записаться на обучение, получить льготный займ, кредит или подать документы на государственную субсидию, подобрать площадку для нового бизнеса и многое другое. Центр работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, для консультаций открыта бесплатная «горячая» линия по номеру 8 800 550 11 88. Записаться на консультацию по всем услугам также можно онлайн на портале мойбизнес53.рф. В центре «Мой бизнес» создана коворкинг-зона на 12 рабочих мест с льготными условиями аренды для предпринимателей (от 65 рублей в день), подробный прайс-лист на услуги коворкинга размещен на портале мойбизнес53.рф в разделе «Аренда». Для проведения мероприятий деловой направленности предлагается конгресс-холл на 220 зрительных мест с современной аудио- и видео - аппаратурой (мобильные перегородки позволяют создать сразу 3 площадки для одновременного проведения мероприятий в конференц-зале, конгресс - зале и учебном классе). Для мероприятий, бесплатных для предпринимателей, площадка предоставляется на безвозмездной основе.

Вопросы о деятельности Центра можно задавать в ГОАУ «Агентство развития Новгородской области», выступающее в роли Единого органа управления организациями. Контактное лицо: Алексеева Евгения Анатольевна, тел.: 8(8162) 501990 (доп. 7007), +7 960 201 4444, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Список организаций инфраструктуры поддержки бизнеса

Центра «Мой бизнес»

ГОАУ «Многофункциональный центр» (МФЦ для бизнеса);
Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства;
ГОАУ «Агентство развития Новгородской области»;
ГОАУ «Центр консалтинга и инноваций АПК Новгородской области»;
ГОАУ «Новгородский центр развития инноваций и промышленности»;
Представительство Фонда содействия инновациям;
Новгородский Фонд развития креативной экономики;
АНО «Центр инноваций социальной сферы Новгородской области»;
АНО ДПО «Новгородский учебно-деловой центр предпринимательства и малого бизнеса»;
Союз «Новгородская торгово-промышленная палата»;
НРО общественной организации «Деловая Россия»;
НРО «Опора России».

chestnii znakВ соответствии с письмом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее – Минпромторг России) от 14 февраля 2020 г. № ЕВ-9953/28 сообщается следующее:
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» (далее – постановление, Правила, информационная система маркировки) обязательная маркировка обувных товаров введена с 1 июля 2019 года.
В Правилах закреплено, что с 1 марта 2020 года не допускается ввод в оборот, оборот и вывод из оборота на территории Российской Федерации обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему маркировки сведений о маркировке товаров.
Данный срок был установлен по предложениям участников оборота, поступившим в ходе эксперимента по маркировке обувных товаров.

Подробнее: Внимание: с 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированной обуви

Меню

Scroll to top
X