Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Меню

Объявления

На сайте ФНС России заработала новая электронная услуга по госрегистрации бизнеса. За 15 минут обновленный сервис без лишних посредников и дополнительных затрат подготовит полный комплект необходимых документов для создания ООО с единственным участником.
На основе личных данных налогоплательщика сервис сам сформирует все необходимые для государственной регистрации документы (решение, устав, заявление, платежка). Пользователю останется подписать их электронной подписью и отправить в регистрирующий орган в электронном виде или на бумаге.
Результат государственной регистрации заявитель получит в электронном виде на адрес электронной почты, а при желании указанные документы можно получить на бумаге.
Новый сервис вошел в группу сервисов, позволяющих направить заявку на регистрацию и пакет документов в электронном виде с электронной подписью.
Для удобства пользователей регистрационные сервисы подготовки и направления электронных документов для регистрации объединены в единый сервис "Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
https://service.nalog.ru/gosreg/

 

АНКЕТА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

"Удовлетворенность потребителей качеством товаров, работ, услуг и ценовой конкуренцией на рынках Пестовского  муниципального района Новгородской области

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

2017 12 05 14243920 декабря 2017 года инициатор Проекта совместно с Корпорацией МСП на территории культурно-образовательного центра «ЭТНОМИР» проводит круглый стол «ЭТНОМИР - площадка развития малого и среднего бизнеса» по вопросам участия субъектов малого и среднего бизнеса в Проекте.
Во исполнение поручения Президента РФ и в соответствии с п. 2.2 протокола расширенного заседания Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив под председательством Президента РФ В.В. Путина в настоящее время осуществляется реализация проекта «Россия в ЭТНОМИРЕ» в Калужской области.
В рамках реализации Проекта подписаны соглашения с 47 субъектами РФ об участии в Проекте, ведется активная работа с регионами РФ по привлечению субъектов малого и среднего бизнеса в целях для участия в данном Проекте.
Осуществляется поддержка Проекта АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и разработаны продукты (инструменты, меры) поддержки малого и среднего предпринимательства.
Программа круглого стола
«ЭТНОМИР- площадка развития малого и среднего бизнеса»
9.00-9.30 Сбор участников
9.30-11.30 Трансфер Москва-ЭТНОМИР
11.30-12.00 Приветственный кофе
12.00-14.00 Посещение объектов парка ЭТНОМИР и презентация возможностей для субъектов малого и среднего бизнеса
14.00-17.00 Круглый стол «ЭТНОМИР- площадка развития малого и среднего бизнеса»
17.00-18.00 Фуршет
18.00-19.30 Трансфер ЭТНОМИР-Москва

Организаторы готовы предоставить трансфер, льготное проживание в гостиницах, располагающихся на территории ЭТНОМИРа.
Дополнительную информацию можно получить в экономическом отделе Администрации муниципального района по телефону 5-21-73, 5 - 26 – 31

020617PR

9 декабря 2017 года с 12-00 до 18-00 в каб.24 здания Администрации Пестовского муниципального района по адресу г. Пестово ул. Советская, 10 состоится тренинг на тему «Активные продажи».
Данный тренинг предназначен как людям, только начавшим заниматься продажами, так и тем, кто занимается продажами уже не один год. На тренинге Вы будете на практике разбирать и отрабатывать все составляющие успешных и эффективных продаж.
Цель и задачи тренинга:
 Целостное видение и понимание основных этапов процесса продаж.
 Повышение уровня личных продаж участников тренинга за счет изменения
личного отношения к продажам товаров и/или услуг.
 Получение набора знаний и умений для эффективного ведения продаж:
оснащение участников теоретическими знаниями и практическими инструментами в необходимом объеме.
Тренер:
Михаил Иванов, бизнес-тренер, специалист по маркетингу и продажам.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1.Клиенториентированный сервис
 Принципы клиенториентированной организации
 Как сделать клиента вашим другом
 Зачем нужен сервис клиенту
2.Личность менеджера по продажам
 Продаем себя-услугу/товар-компанию
 Принципы работы менеджера по продажам
3.Этапы продаж
• Подготовка
 Основные этапы подготовки
 Постановка целей
• Установление контакта
 Структура представления
 Вербальные и невербальные аспекты установления контакта
• Анализ нужд и потребностей
 Воронка вопросов, С.П.И.Н.
 Активное слушание
• Презентация
 Выявление и формулирование конкурентных преимуществ
 Презентация по схеме Черты
- Преимущества
- Выгоды
• Работа с возражениями
 Причины возникновения и виды возражений
 Алгоритм работы с возражениями
 Техники и методы работы с возражениями
• Завершение продажи
 Вербальные и невербальные сигналы к завершению сделки
 Виды завершения сделки
 Выход из контакта
Формы работы:
краткие информационные блоки (мини-лекции), ролевые игры, кейсы, тесты и практические упражнения, работа в микро-группах, анализ рабочих ситуаций участников тренинга. Акцент делается на формировании практических навыков у участников тренинга, так как менеджеру по продажам мало знать, как продавать, он должен уметь продавать.
Продолжительность тренинга –1 день 8 часов - с 10.00 до 18.00. с перерывом на обед.
Группа до 20 участников.
Каждый участник получает рабочую тетрадь и сертификат участника тренинга.
Дополнительную информацию можно получить в экономическом отделе Администрации муниципального района по телефону 5-21-73, 5 - 26 – 31

2017-10-18_162349.jpgИнформация для заинтересованных в создании нестандартных моделей социального бизнеса с использованием инновационных технологий
Центр инноваций социальной сферы Новгородской области 24 и 25 ноября 2017 года в Великом Новгороде в Клубе «На Базовом, 13» (Базовый переулок, д. 13) организует совместно с партнерами ТОП-конференцию и хакатон «Социальные инновации – 2017», посвященные социальному предпринимательству в эпоху изменений, инноваций и цифровых технологий.
В качестве непосредственных участников с проектами, идеями и предложениями приглашаем предпринимателей, программистов, инженеров-исследователей, сотрудников некоммерческих организаций, журналистов, блоггеров, дизайнеров, школьников и студентов ... тех, кто заинтересован в создании нестандартных моделей социального бизнеса с использованием инновационных технологий.
Результатом для участников будет: повышение уровня компетенций в области социального проектирования и предпринимательства, информационных техно-логий и технических решений в повседневной жизни. Это будет творческая лаборатория по объединению совместных усилий, общих интересов и поиску форм кооперации. Победители смогут получить приз 15, 10 и 5 тысяч рублей на доработку и информационное продвижение проекта (условия на сайте хакатона – vn.cissno.ru).

Регистрация на мероприятие обязательна до 20.11.2017: vn.cissno.ru

Описание и проект программы проведения мероприятия