old

Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга

Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.

Как оформить паспорт гражданина:

Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

Оплачиваете госпошлину

Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди

Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Подробнее на портале госуслуг

Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга

Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная госуслуга поможет легко подать документы на регистрацию.

Как поставить машину на учет:

Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

Оплачиваете госпошлину

Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди

Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Подробнее на портале госуслуг

Зачисление в образовательную организацию (в школу)
Услуга предоставляется в электронном виде.


Уважаемые родители (законные представители)!


Ваш ребенок в сентябре пойдёт в школу. Вы можете подать заявление для зачисления в любое образовательное учреждение Пестовского муниципального района через портал госуслуг.
Как подать заявление для зачисления в школу:
1. Зарегистрироваться на портале госуслуг.
2. Заполнить заявление «Зачисление в образовательную организацию» с обязательным указанием мобильного телефона или адреса электронной почты и приложением скан-копий необходимых документов.
3. Получить в личном кабинете автоматическое уведомление о том, что ваше заявление принято ведомством.
4. Принести оригиналы документов в образовательную организацию.

Услуга предоставляется пользователям, зарегистрированным на портале госуслуг и получившим подтверждённый статус.
Подробнее на портале госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/pgu/

Запись в детский сад, не выходя из дома.
Услуга предоставляется в электронном виде.

Для того чтобы ваш малыш вовремя пошёл в детский сад, вам необходимо встать на учет для зачисления в дошкольную организацию. Для этого вы можете воспользоваться услугой подачи электронного заявления с портала госуслуг, не выходя из дома.

Как подать заявление на очередь в детский сад:
1. Зарегистрироваться на портале госуслуг.
2. Заполнить заявление «Запись в детский сад» с обязательным указанием мобильного телефона или адреса электронной почты и приложением скан-копий необходимых документов.
3. Получить автоматическое уведомление о постановке на учет в форме электронного или SMS-сообщения
4. Удостовериться, что ваше заявление принято и зарегистрировано, позвонив в орган, ответственный за предоставление электронной услуги - комитет образования (тел. 8(81669)5-23-69).

Услуга предоставляется пользователям, зарегистрированным на портале госуслуг и получившим подтверждённый статус.

Подробнее на портале госуслуг : https://www.gosuslugi.ru/10999/1

Выдача документов (справок, выписок из домовой книги (поквартирных карточек) и иных документов)

Электронная услуга

Если вам потребовалась справка для предоставления во всевозможные органы для подтверждения необходимой информации и для определенных целей (при смене места регистрации, получении льгот, оформлении пособий), а также для иных разнообразных нужд, это услуга для вас.

Как получить справку:
1. Заполняете электронное заявление на региональном портале электронных услуг;
2. Вас приглашают в назначенное время с оригиналами документов;
3. Получаете справку.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Подробнее:https://uslugi.novreg.ru/rpeu/

Прием заявок на выдачу градостроительного плана земельного участка.
Услуга предоставляется в электронном виде.

Если Вы решили построить объект капитального строительства или сделать реконструкцию такового, то перед разрешением на строительство (реконструкцию) необходимо получить градостроительный план земельного участка и для этого необходимо подать заявку. Вы можете это сделать через региональный портал электронных услуг Новгородской области.

Как подать заявку:
1. Зарегистрироваться на портале.
2. Заполнить электронную заявку на выдачу градостроительного плана земельного участка от юридического или физического лица с обязательным указанием мобильного телефона или адреса электронной почты и приложением скан-копий.
3.Получить в личном кабинете автоматическое уведомление о том, что ваше заявление принято ведомством.
4.Удостовериться, что ваше заявление принято и зарегистрировано, а также узнать о способе получения готовых документах, позвонив в орган, ответственный за предоставление электронной услуги - отдел архитектуры и управления земельными ресурсами (тел. 8(81669)5-20-03).
Услуга предоставляется пользователям, зарегистрированным на портале и получившим подтверждённый статус.
Подробнее на портале: https://uslugi.novreg.ru/rpeu/

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества

Услуга предоставляется в электронном виде.

Если вам необходимо узнать информацию о наличии или отсутствии недвижимых или движимых объектов в реестре муниципального имущества Пестовского района, эта услуга для вас. С её помощью вы быстро получите необходимую информацию.

Как получить выписку из реестра:

1. Заполняете электронное заявление на портале услуг.

2. Специалист проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений и направляет вам уведомление о статусе, присвоенном заявке

3. Получаете выписку из реестра муниципального имущества по вашему выбору  в личном кабинете, в отделе по управлению имуществом или в МФЦ.

Вам потребуется паспорт физического лица или доверенность на право быть представителем физического или юридического лица.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Подробнее: https://uslugi.novreg.ru/rpeu/

Получение архивной справки


Если вам необходимо получить архивную справку или архивную информацию, электронная услуга поможет легко подать заявление и прилагаемые к нему документы. Это сэкономит ваше время, поможет получить консультационную помощь со стороны портала.
Как получить архивную справку:
1.Заполняете электронное заявление на региональном портале электронных услуг и прикладываете сканированные документы.
2.Вас приглашают в архив Пестовского муниципального района к определенному времени.
3.Приносите оригиналы документов и забираете готовые документы.
Вам потребуются: документы удостоверяющие личность гражданина, копия трудовой книжки.
Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Подробнее : https://uslugi.novreg.ru/rpeu/serviceinfopage/5300000000173979923-5300000000173979923-5340200010000035147

Меню

Scroll to top