vk    ok   

 

На заметку собственникам: как внести сведения о своей электронной почте в ЕГРН
В рубрике «Вопрос – ответ» специалисты ведомства регулярно освещают актуальные темы в сфере недвижимости.

Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию собственника. Указать эту информацию гражданин может сразу при подаче заявления о проведении учетно-регистрационных процедур (регистрации прав собственности, кадастрового учета и других).

«Запись об электронном адресе правообладателя в госреестре недвижимости даст ему возможность своевременно получать сообщения с полезной информацией от специалистов ведомства. Например, о статусе рассмотрения поданного заявления. Это поможет поэтапно отследить процесс оказания госуслуги, быть в курсе происходящих событий, - поясняет директор Кадастровой палаты по Новгородской области Елена Милягина. – Более того, наличие в ЕГРН адреса электронной почты собственника – дополнительная гарантия защиты его имущественных прав в случаях попыток неправомерных действий с принадлежащей ему недвижимостью. Владелец сможет их незамедлительно пресечь благодаря получению оперативных уведомлений».

Так, по электронной почте ведомство сообщит правообладателю недвижимости:
- о поступлении пакета документов для регистрации прав на принадлежащий ему объект недвижимости (в том числе при подаче документации в электронном виде); если законный владелец ничего не знает о предстоящей имущественной сделке, то для предотвращения неправомерных действий он может оперативно связаться с сотрудниками Росреестра;
- о возврате документов, представленных в электронном виде, в отношении его имущества (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);
- об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок;
- об изменении данных правообладателя, характеристик его объектов недвижимости (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости и т.д.), если сведения о таких изменениях поступили в Росреестр из органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью;
- о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении земельного участка.

Отметим, что собственник вправе в любое время направить заявление для внесения в госреестр недвижимости информации об адресе его электронной почты: даже если права на недвижимое имущество были зарегистрированы ранее, но данные об электронной почте он не подавал. Для этого необходимо обратиться любым удобным способом: в ближайший офис МФЦ (независимо от места жительства и места нахождения недвижимости); почтовым отправлением (в таком случае подпись на заявлении должна быть нотариально удостоверена) или с помощью сервиса «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра. Сведения об адресе электронной почты будут отражены ведомством в ЕГРН в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

К тому же правообладателю недвижимости важно помнить: при изменении его контактных данных, в том числе адреса электронной почты, информацию в ЕГРН следует актуализировать - подать заявление с указанными обновленными сведениями. Если объектом недвижимости владеют сразу несколько собственников, то такие обращения должен сделать каждый из них.

Меню

План мероприятий

kalendar1

forma

portal2

Региональный портал госуслуг

Электронные услуги

video

arhitektura

Logotip rusnovgorod

Scroll to top
X